Решение
Решение для управления офисными документами и процессами
Электронный документооборот намного эффективнее, чем традиционный (когда доминируют бумажные документы). Поэтому все больше и больше организаций приобретает системы электронного документооборота. Обычно они начинают с решений для управления простыми офисными документами и процессами. «DocLogix Канцелярия» внесет порядок в документацию, сократит расходы и поможет работать более эффективно.
«DocLogix Канцелярия» поможет:
- Централизованно собирать и хранить все документы организации;
- Регистрировать все внутренние, входящие и исходящие документы;
- Назначать резолюции для документов и контролировать их исполнение;
- Получать напоминания о сроках выполнения задач, связанных с входящими документами;
- Создавать новые документы, используя утвержденные шаблоны документов;
- Быстро и легко согласовывать / подтверждать документы в организации;
- Подписывать документы электронной или мобильной подписью.
Клиенты о pешение