В этом году DocLogix отмечает 15-летний юбилей!
Знаете ли вы, что 15 лет тому назад история DocLogix началась с двух увлеченных программистов, которые, работая над крупными ИТ-проектами, никак не могли понять одного: почему компании вкладывают миллионы в «управление деньгами», т. е. системы учета и бизнес-менеджмента, но их совершенно не заботит интеллектуальная собственность, т. е. управление информацией?
Команда стартовала с единственной целью – предложить решение, которое позволяет создать удобную, гибкую и эффективную среду для управления документами, задачами и процессами. Так, в 1998 году появилась первая, тогда еще безымянная версия DocLogix. Через пять лет, в 2003 году, было основано UAB DocLogix. Сегодня DocLogix признано лучшим европейским решением в области управления информацией и документами.
А что вы знаете об электронных документах?
- 15 апреля 2015 г. правительство Российской Федерации утвердило перечень документов, которыми ведомства могут обмениваться в электронном виде. Перечень был утвержден распоряжением № 583-P от 2 апреля 2015 г. за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева.
- Первый в мире закон об электронной цифровой подписи был принят 1 мая 1995 г. в штате Юта. В Европе такой закон первой приняла Германия – в 1997 г. В Литве такой закон был принят 11 июля 2000 г.
- Американцы по-прежнему остаются крупнейшими потребителями бумаги – на одного человека приходится около 340 килограммов. Это один из самых высоких показателей в мире. Угадайте, кто на втором месте! Да, население Европы. По наблюдению журналистов издания Economist, в огромных количествах бумагу потребляет Бельгия. Почему? Потому что представителям находящегося в Брюсселе Европейского парламента и других институтов ЕС требуется множество документов, причем все они должны дублироваться на государственных языках стран-участниц. При этом бумажные ресурсы растрачиваются в огромных количествах! В числе других крупных «пожирателей» бумаги упоминаются Германия, Финляндия, Италия, Франция, Испания, Великобритания, Швеция.
- 50 процентов своего времени работники тратят на разработку и составление документов. Электронные письма, презентации, PDF-файлы – с ними так или иначе связана большая часть нашей профессиональной жизни.
- 95 процентов информации компании хранят в печатном виде.
- В среднем один документ копируется 9–11 раз, а каждый 12-й требует дополнительного пересмотра работником.
- Договор между компаниями в среднем подписывается за неделю (этот срок указали 45 процентов компаний, участвовавших в опросе).
- 92 процентов работников общаются и просматривают документы с помощью электронной почты. Неудивительно, ведь бумажные документы постоянно пропадают.
- Компании, которые используют электронную подпись, заключают на 17 процентов больше сделок и демонстрируют больший рост доходов – на 41 процент.
- Это быстро! 45 секунд – столько времени занимает подписание документа электронной подписью и возврат файла отправителю с помощью мобильного телефона.
Источник:
1. https://blog.gonitro.com/2015/05/7-facts-will-make-rethink-document-management/
3. https://www.inforouter.com/document-management-facts-and-figures