Услуги
Обновление версий
Если Вы приобретёте систему электронного документооборота «DocLogix», то Вы станете пользователем современного продукта, который никогда не утратит актуальности. Мы гарантируем, что продукт будет всегда совместим с постоянно обновляющимися технологиями (например, новыми операционными системами или веб-браузерами), а также с постоянно изменяющимся регламентированием управления документами (например, с новыми стандартами цифровой подписи или новыми требованиями к интегрированию системы в информационную систему электронного архивирования документов).
Версии СЭД «DocLogix» обновляются 1-2 раза в год. При разработке продукта мы особое внимание уделяем удобству использования, скорости работы системы и внедрению инноваций. Это важнейшие ценности, которыми мы руководствуемся при усовершенствовании продукта.
При создании новых версий мы также тесно сотрудничаем с нашими клиентами. Мы постоянно регистрируем все пожелания клиентов, а один раз в год проводим исследование для установления удовлетворенности клиентов, которое позволяет нам узнать много важной информации о том, чего не хватает нашим пользователям.
Хотите обновить версию системы DocLogix? Обращайтесь к нам
Тел: +370 5 2745853
Эл. почта: support@doclogix.com