Услуги
Аудит процессов управления документами
Цель услуги аудита процессов управления документами – ознакомление с процессами регистрации, передачи и контроля документов в организации, оценка их эффективности и установление недостатков. Услугу мы предлагаем клиентам, которые ещё не пользуются системой электронного документооборота, а также клиентам, которые стремятся к более эффективному использованию уже внедренной системы. После завершения аудита, наши специалисты представят выводы и рекомендации по повышению эффективности работы, автоматизации иных процессов и предложат план внедрения новой системы электронного документооборота.
Наиболее часто встречаемые недостатки, снижающие эффективность деятельности организаций:
- Процессы и процедуры управления документами зачастую являются неэффективными, а иногда не соответствуют юридическим требованиям;
- Управление документами организации всё еще не перенесено в электронное пространство;
- Имеющаяся система электронного документооборота не сконфигурирована надлежащим образом и/или сотрудники не обладают достаточными знаниями для использования системы в их повседневной работе;
- Для обмена документами внутри организации всё ещё используется оригиналы бумажных документов.
Хотите заказать услугу аудита управления документами? Обращайтесь к нам
Тел: +370 5 2745853
Эл. почта: support@doclogix.com