Решение
Решение по управлению счетами
Это решение, позволяющее в 4 раза улучшить согласование счетов и избежать пропажи счетов.
Наиболее часто встречающиеся проблемы управления счетами:
- Обилие ручной работы.
- Длительный и неоптимизированный процесс согласования счетов.
- Используется отнесение центров затрат вручную.
- Руководитель проектов не может получать информацию о развитии бюджета проекта.
- Часто приходится корректировать счета.
- Счета часто теряются между других документов (в эл. почте).
Почему стоит пользоваться решением по управлению счетами?
- Сокращение расходов на хранение, транспортировку и архивирование бумажных документов составляет до 50 %.
- Никаких убытков из-за пропажи счетов.
- 4-кратное ускорение процессов, связанных с документами и задачами.
- Мобильный доступ.
- Сокращение затрат времени на согласование и утверждение счетов составляет до 80 %.
Функциональность решения
- Реестр полученных счетов-фактур (как бумажных, так и электронных) и электронный архив.
- Согласование счетов: возможность ввести лиц, согласовывающих счет:
o Группа, утверждающая счет (множественный выбор из списка пользователей);
o Лицо, подписывающее счет.
- Автоматический процесс визирования счетов-фактур, создающий задачи для лиц, согласовывающих счета-фактуры. Возможность видеть по карточке счета-фактуры все историю визирования.
- Отнесение центров затрат счетов.
- Возможность привязки счетов-фактур к договорам.
- Возможность привязки счетов-фактур к проекту. По карточке проекта видны все связанные с ним счета-фактуры.