Продукт
Платформа DocLogix разрабатывается и постоянно обновляется в течение более 17 лет, и список ее функциональностей продолжает расширяться.
Свяжитесь с нашими консультантами, чтобы открыть для себя все возможности, которые предлагает DocLogix!
Автоматизация процессов
Система электронного документооборота «DocLogix» предоставляет исключительно простой инструмент для автоматизации процессов. Он позволит вам самостоятельно сконфигурировать как простые так и очень сложные процессы, связанные с документами и задачами, без специальных технических знаний.
Адаптация без программирования
Гибкость системы – одно из главных преимуществ СЭД «DocLogix». В системе присутствует специальный модуль администрирования, который позволяет создавать процессы, адаптированные к нуждам вашей организации, карточки документов и виды. Эти изменения не требуют знания программирования, все можно сделать с помощью предоставленных инструментов настройки системы.
Хранение и архивирование
вся актуальная информация хранится в системе, устаревшая – архивируются централизованно, ненужная – уничтожается.
Интеграция с «Microsoft Office»
Интеграция позволяет сохранять документы в систему документооборота прямо из офисной программы и редактировать документы «Microsoft Office в «DocLogix». Все функции системы доступны через «Microsoft Outlook». Получайте, делегируйте и выполняйте задачи прямо в «Outlook», не заходя в систему документооборота.
Контроль версий
Обычно над одним документом работают несколько сотрудников. С СЭД «DocLogix» вы всегда будете уверены, что редактируете именно актуальную версию документа. История версий и информация о том кто и когда изменил документ также доступна прямо из карточки документа.
Управление задачами
Эффективное управление задачами необходимо для достижения целей. Назначайте и делегируйте задачи или резолюции. Следите за ходом их исполнения. Используйте функцию контроля сроков выполнение задач. История выполнения задачи изображена иерархически и доступна в один клик,что позволяет оперативно принимать обоснованные решения.
Управление пользователями
Cистема электронного документооборота «DocLogix» защищает информацию от несанкционированного доступа. Каждый пользователь, в зависимости от должности и роли в организации видит только те документы, к кототрым имеет права доступа. Кроме того, все пользователи разделены на группы, что позволяет назначать групповые задачи или направлять документы для ознакомления. Данные о пользователях системы, их правах и принадлежности к группам синхронизируются с LDAP сервисами, что позволяет избежать двойного ввода пользовательской информации.
Шаблоны документов
Чтобы сэкономить время и избежать ошибок, используйте шаблоны документов или резолюций. Авто заполнение документа с карточки не только устраняет возможность ошибки, но также экономит время, достаточное для одной дополнительной чашки кофе в неделю.
Поиск
Mощная поисковая система, которая выполняет поиск в содержании и в метаданных документа, мгновенно Вам представит искомый документ или его фрагмент. Поиск также проводится в архивах.
Инструменты контроля
При помощи СЭД «DocLogix» контролировать ситуацию очень просто. Получайте сообщения о предстоящих или просроченных задачах, отчеты о том кто не выполняет вовремя полученные задачи, получайте напоминания о сроках действия контрактов, сообщения об обновлениях или изменениях в важных для вас документах. Отчёты о сроках и эффективности выполнения задач формируются в несколько кликов.
Сканирование с OCR
Загрузите в систему отсканированные документы одним кликом мыши. Сканируйте с функцией OCR (оптическое распознавание символов), облегчает поиск и автоматически заполненяет карточку документа.
Цифровая и мобильная подпись
Cоздавайте электронные документы и подписывайте их квалифицированной электронной цифровой подписью или мобильной подписью прямо из системы. Поднимите электронную подпись до уровня, подходящего для долгосрочного архивирования прямо из системы электронного документооборота «DocLogix».
Поддержка различных стандартов электронных документов
СЭД «DocLogix» поддерживает литовские, латвийские и эстонские стандарты электронных документов. Все, что вам нужно сделать, это указать формат документа, который вы будете создавать. Все остальные система сделает за Вас. Открывайте полученные электронные документы прямо в системе документооборота, вся информация будет сохранена автоматически.
Отчеты
Oцените эффективность деятельности с помощью отчетов. Используйте встроенные шаблоны или создайте отчеты в соответствии с вашими требованиями.
Предварительный просмотр
Cистема электронного документооборота «DocLogix» экономит ваше время. Функция предварительного просмотра дает возможность взглянуть на документ, не открывая его в специализированной программе. Это позволяет быстро выяснить, нашли ли вы то, что искали. Предварительный просмотр работает со всеми популярными форматами документов, поэтому Вы можете легко просматривать офисные документы, изображения, отсканированные документы на любом доступном устройстве.
Поддержка всех типов документов
СЭД «DocLogix» поддерживает все популярные текстовые, графические, аудио и видео форматы. Не ограничивайте себя и управляйте всей поступающей информацей в любой доступной форме.
Многоязычный интерфейс (7 языков)
Ваш персонал говорит на нескольких языках? Это не проблема. СЭД «DocLogix» можно использовать на литовском, латышском, эстонском, русском, английском, казахском, польском и азербайджанском языках. Каждый пользователь может индивидуально выбрать язык интерфейса.